gototopgototop

Нас читают

Сейчас 26 гостей онлайн
История большого дела

В начале была «Биометрия»
Весной 2004 года в руки молодого кировского ученого Александра Зубарева впервые попала книга про узоры на пальцах. Пытливый ум и настойчивость, а также, не исключено, заложенные в нем природные задатки инноватора сделали свое: он поступает в Вятский государственный университет на специальность «Прикладная информатика в экономике» и параллельно занимается изучением интереснейшей научной дисциплины «Дерматоглифика». С 2004 по 2007 годы  проводится сбор и классификация данных, полученных посредством  тестирования. Для этого молодой ученый посещал больницы и морги, спортивные школы, профильные классы в образовательных учреждениях. Обширную базу знаний дала Российская государственная библиотека. Именно там ему удалось познакомиться с ведущими научными трудами в области дерматоглифики. Таким образом он собрал более 6000 данных об особенностях узоров на пальцах у самых ярких представителей каждого направления тестирования.

2007-2008 гг. — разработка первой версии программы «Биометрия». Она включает в себя базу данных и разделы "Психологический потрет", "Здоровье", "Антропометрия", "Профориентация", "Спорт", "Физиология".
Июнь 2008 — дипломный проект «Оценка возможностей биометрической технологии на основе узоров на пальцах» был оценен докторами и доцентами ВятГУ на "отлично".

От идеи до изобретения. LifePrint
Май 2009 — впервые протестировать программу удалось в столице на выставке «Дни малого бизнеса России». В июле 2011 года на молодежном форуме "Селигер" наметилось формирование клиентской базы и появилась идея о коммерциализации продукта.Полгода изобретатель, не имеющий никакого опыта в ведении бизнеса, создавал модели продвижения, дизайн, сбыт, выпуск первого образца, подбирал верную, полную сил и идей команду профессионалов своего дела.Продукт получил название LifePrint.

"Селигер-2012" - триумфальный старт
2 марта 2012 – День рождения компании. Тогда открылась первая точка продаж LifePrint в кировском торгово-развлекательном центре «Фестиваль». За один день работы Зубарев в одиночку сумел перекрыть размер месячный аренды. Именно тогда он понял, на своем изобретении можно хорошо зарабатывать.
Очередной скачок в развитии удалось сделать после по-настоящему триумфального участия в "Селигере-2012".
Молодой ученый из Кирова одержал победу в конкурсе инновационных проектов смены «Инновации и техническое творчество». Тогда же удалось протестировать целую плеяду знаменитостей, каждый из которых остался доволен результатом.

"InfoLife - способности, заложенные природой"
Такое название получила авторская книга, где создатель уникального тестирования, не имеющего аналогов в России, отразил все полученные знания, жизненные навыки и ценности.
С августа по декабрь 2012 года компания растет и набирает обороты: смена названия на InfoLife, расширение партнерской сети, рост представительств в других регионах, перевод программы на английский язык
Уже в начале 2013 года Infolife выходит на международный уровень - оборудование отправляется на Украину, в Казахстан, Кыргызстан, Израиль и Австрию. Появляется перевод на иврит.

Лето 2013 - презентация бизнеса на различных форумах
В августе вновь за сотрудничеством обратились зарубежные коллеги - понадобились переводы на турецкий, греческий, латышский, украинский, итальянский и чешский языки. К концу 2013 года франшиза InfoLife стала лауреатом рейтинга франшиз России.
В январе 2014 года выходит обновленная версия программы InfoLife Consultant.
Проанализировав спрос зарубежья, в марте 2014 года было решено открыть офис в Москве. Тогда же начал свою работу интернет-магазин InfoLife.
Весной этого года компания провела большую работу с образовательными учреждениями региона. За что была удостоена официальным рекомендательным письмом от Департамента образования Кировской области.

Нью-Йорк 2014-го
Знаковым событием лета 2014-го стало участие в международной выставке франшиз в Нью-Йорке. Тогда же компания перешагнула рубеж в 300 000 клиентов, прошедших тестирование.
К слову сказать, к осени 2015 года версия программы усовершенствовалась пять раз, кардинально изменился интерфейс и отчет. Компания стала медиахолдингом - в феврале появилось еще одно уникальное изобретение IrisTest.

Сегодня InfoLife - это 32 страны мира, 2985 партнеров, 700 000 человек, которые с уверенностью могут сказать, какими возможностями его наделила природа и на что он по-настоящему способен!